Цели и задачи деятельности ТПП ЯНАО: 

– содействие развитию и модернизации экономики автономного округа, широкому применению инноваций, привлечению инвестиций; 

– представление и защита интересов малого и среднего бизнеса в органах государственной власти и местного самоуправления; 

– создание эффективной системы экспертной оценки проектов законодательных и нормативных актов в интересах предпринимателей; 

– продвижение товаров и услуг ямальских предприятий на внутреннем и внешнем рынках; 

– содействие эффективному и качественному разрешению гражданско-правовых споров, развитие форм третейского разбирательства; 

– распространение принципов цивилизованного бизнеса и социальной ответственности в предпринимательской среде; 

 – формирование позитивного имиджа ямальских производителей товаров и услуг;  

– содействие развитию системы образования и подготовки кадров для предпринимательской деятельности, участие в реализации образовательных программ в этой области; 

– организация сотрудничества на взаимовыгодной основе представителей малого, среднего и крупного бизнеса. 


Функции и услуги ТПП ЯНАО :

- Развитие бизнеса  

- Помощь во взаимодействии с государственными органами  

- Содействие инвестициям  

- Развитие деловых связей с иностранными партнерами  

- Выставки, ярмарки  

- Аналитическая и исследовательская деятельность  

- Маркетинг и реклама  

- Сопровождение бизнеса  

- Экспертиза, сертификация, оценка  

- Образование, обучение  

- Переводы  

- Организационная деятельность (деловые миссии, форумы, семинары)  

- Юридические услуги  

- Защита бизнеса  

- Урегулирование экономических споров  

- Защита интеллектуальной собственности  

- Борьба с противоправными поглощениями предприятий  

- Реестр надежных партнеров  

- Борьба с контрафактом  

- Борьба с недобросовестной конкуренцией  

- Консультационная деятельность 


Состав членов ТПП ЯНАО 

По состоянию на 20.01.2017г. Торгово-промышленная палата на добровольной основе объединяет 67 представителей бизнеса различной организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, из них:
  • Производство                           
18                
  • Полиграфическая деятельность   
2
  • Торговля
11
  • Банковские услуги
1
  • Сфера услуг
8
  • Строительство
10
  • Фонды
4
  • Общественное питание
3
  • Технопарк
1

  

Сегментирование по масштабам деятельности даёт следующие результаты:  

  • Крупные компании    
  • Средние компании
5
  • Малый бизнес
37 
  • Индивидуальные предприниматели   
8
  • Фонды, союзы
4

В настоящее время среди членов Палаты представители крупного и среднего бизнеса. Более половины организаций и предпринимателей - членов Палаты составляют предприятия малого бизнеса.